Хотите получать новые статьи блога
прямо себе на почту?
Укажите свой e-mail:


WorldSkills Russia
Яндекс.Метрика Интернет-издание Профобразование

Основы объектно-ориентированного программирования

0

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

уметь:

  • использовать языки программирования высокого уровня;
  • строить логически правильные и эффективные программы;
  • использовать язык SQL для программного извлечения сведений из баз данных;
  • работать со средой визуального программирования MS Visual C# 2010 Express построенной на основе языка программирования высокого уровня C#;
  • уметь использовать современные методы объектно-ориентированного программирования при кодировании программных систем разного уровня сложности;
  • самостоятельно выполнять проекты, предназначенные для реализации программных систем, направленных на использование в широком круге предметных областей.

знать:

  • синтаксис объектно-ориентированного языка;
  • технологию объектно-ориентированного программирования;
  • технологии создания ПО под ОС Windows.

обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

  • понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;
  • организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;
  • осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;
  • самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации;
  • ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:

  • обеспечивать сбор данных для анализа использования и функционирования программно-технических средств компьютерных сетей.
  • устанавливать, настраивать, эксплуатировать и обслуживать технические и программно-аппаратные средства компьютерных сетей.

Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

  • максимальной учебной нагрузки обучающегося 166 часов;
  • обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 110 часов;
  • самостоятельной работы обучающегося 56 часов.

Итоговая аттестация в форме — экзамена.

Уважаемый читатель!
Сайт находится в стадии разработки.
В планах для каждой лекции и практической работы создать страницу с информацией.
Поэтому, чтобы не пропустить появление новых статей подпишитесь на обновления моего блога.
Я уверена, вскоре вы найдёте здесь для себя много нового и полезного.

ПРИЛОЖЕНИЕ

ЛЕКЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Номер лекции Тема лекции Домашнее задание
Лекция 1 (2 часа) Введение.
Лекция 2 (2 часа) Синтаксис языка C#.
Лекция 3 (2 часа) Операции.
Лекция 4 (2 часа) Организация ввода/вывода данных с помощью класса Console
Лекция 5 (2 часа) Операторы следования
Лекции 6-7 (4 часа) Операторы ветвления Домашнее задание
Лекция 8 (2 часа) Операторы циклов
Лекция 9 (2 часа) Операторы передачи управления
Лекция 10 (2 часа) Отладка и обработка исключительных ситуаций.

ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ

Номер практической работы Тема практической работы
Практическая работа 1 Среда разработки Microsoft Visual С# 2010 Express. Настройка рабочей среды. Создание первого консольного приложения.
Практическая работа 2 Операции языка C#.
Практическая работа 3 Организация ввода/вывода данных с помощью класса Console. Форматирование.
Практическая работа 4 Выражения и математические функции.
Практическая работа 5 Операторы ветвления: условный оператор if.
Практическая работа 6 Операторы ветвления: оператор выбора switch.
Практические работы 7-8 Операторы циклов.
Практическая работа 9 Отладка и обработка исключительных ситуаций.
Практическая работа 10 Зачётное занятие по РАЗДЕЛУ №1.
Практическая работа 11 Объявление классов. Создание объектов.
Практическая работа 12 Методы. Делегаты и события.
Практическая работа 13 Обработка массивов и строк.
Практическая работа 14 Работа с файловой системой.
Практическая работа 15 Зачётное занятие по РАЗДЕЛУ №2.
Практическая работа 16 Создание главного окна приложения.
Практическая работа 17 Создание элементов управления.
Практическая работа 18 Создание элементов управления.
Практическая работа 19 Создание элементов управления.
Практическая работа 20 Создание главного и контекстного меню приложения.